среда, 7 марта 2012 г.

TOP 5 Уходовая косметика

Это мое мнение о бюджетной уходовой косметики. Я посоветовала бы эти продукты(особенно  Чистую линию) девушкам с проблемной жирной или комбинированной кожей.

Первый бюджетный продукт. о котором я бы хотела рассказать, это Молочко для снятия макияжа и Лосьон-Тоник  марки Чистая линия.
Молочко этой фирмы меня приятно удивило,так как оно отличается хорошей консистенцией и великолепным эффектом. Советую его приобрести девушкам, которые любят бюджетные качественные продукты.


Этот тоник- мое спасение в жаркую погоду и утром! Очень освежает кожу и придает ей более ухоженный вид,А так же неплохо очищает.

Теперь немного о продуктах марки Ла натура "Соли мёртвого моря"
Тоник обладает не только приятным запахом, но и отлично очищает кожу, освежая ее. Это средство подойдет как молодым девушкам, так и женщинам.
Скраб содержит много полезных компонентов. Голубые частицы отшелушивают  "старую" кожу, тем самым омолаживая ее и очищая. Использую его редко.

Последний продукт- Крем-пенка. Улучшает кровоснабжение и дыхание кожи. Этим продуктом можно пользоваться ежедневно. Мне понравился запах моря...Я обожаю этот продукт.

P.c. Все продукты куплены на  мои деньги и я не рекламирую продукцию.

1 комментарий:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить